Обзор фильма - C’mon C’mon [Давай давай] 2021 года

Продолжая формировать своих главных героев по образцу своих ближайших родственников - в случае давай, давай, его (и его коллеги-режиссера Миранды Джули) девятилетнего сына - сценарист и режиссер Майк Миллс представляет картину искренней сентиментальности, коренящейся не в ранее занятые состояния ностальгии или сырого жизненного опыта, но скорее устремленные в будущее надежды на якобы тяжелое будущее. Через год после смерти их матери радиожурналист Джонни (Хоакин Феникс) обращается к своей сестре Вив (Габи Хоффманн), чтобы исправить недавнее отсутствие связи. В то время как Вив обнаруживает, что ее бывший муж Пол (Скут МакНейри) находится в разгаре биполярного приступа в районе залива, и она чувствует себя обязанной пойти и убедить его обратиться за стационарным лечением. У Джонни только один вопрос: кто будет присматривать за ее сыном Джесси (Вуди Норман), пока ее нет? Хотя изначально ему было поручено наблюдать за своим племянником всего несколько дней, смягчающие обстоятельства привели к тому, что Джесси стал сопровождать Джонни в обширном проекте репортажей, охватывающем весь город. Соответственно, в этом задании Джонни и его коллеги проводят аудиоинтервью с детьми по всей стране, оценивая их мысли по вопросам сердца, разума и души - в частности, как они думают о будущем? Несмотря на интимный рассказ о часто упускаемой из виду внутренности и интеллекте американских подростков, Джонни совершенно не уверен в своей способности взять на себя роль смотрителя своего собственного родственника. Хотя это правда, что множество фильмов ранее исследовали столкновение между детьми и импровизированными опекунами, когда они ассимилировались с их вновь обретенными ролями (особенно Глория Джона Кассаветиса, а также фильм Линн Рэмси с участием Феникса 2017 года, которого вы никогда не были здесь на самом деле) , C'mon C'mon отличается от своих предшественников тем, что сохраняет врожденную невиновность вовлеченных детей. Трудно представить успех фильма без динамичной химии между Фениксом и Норманом, когда эти двое плавно играют в диалогах друг друга, а атмосфера детской непосредственности пронизывает каждое взаимодействие. Игра Нормана - редкость, поскольку она демонстрирует очевидный талант, сохраняя при этом детскую игривость, которая никогда не ощущается чрезмерной. Хотя центральная радиопостановка, которую Джонни и его коллеги постепенно создают во время фильма, поначалу удручает своим утверждением о том, насколько молодые люди осведомлены о тех опасностях мира, которые поджидают их во взрослом возрасте, она также душераздирающая и обнадеживающая. честность. Практически ни один из опрошенных субъектов не воспринимает будущее как полностью лишенное возможности для улучшения - и если хотя бы некоторые дети действительно верят, что для их поколения все может измениться, не будет ли отвергать этот нежный оптимизм тем же проявлением снисходительности, что и многие другие. детей выражают разочарование? Усиливая разнообразные голоса американских детей с помощью сюжета Radio vérité в фильме, C’mon C’mon доказывает, что у детей есть несколько довольно проницательных советов, которые можно дать, если бы мы просто их послушали. - Наталья Кеоган


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии