Разносторонность современного кинематографа

«А вот сейчас не ваше время», — отвечает молодёжь на резкие реплики старшого поколения. «Вот в наше время фильмы делали получше». Ну так тогда по их меркам всё было лучше и больше наполнено смыслом.

Современный кинематограф обсуждается уже долго, и ни одна из сторон не может прийти к согласию. Если быть реалистом, можно выделять не плюсы и минусы, а обратить внимание на положительные и негативные стороны развития киноиндустрии.

Положительные стороны нового синематографа

• Однозначно, нынче у большинства творцов есть вероятность создать шедевр. И это великолепно, ведь каждый имеет право на самовыражение, владея должными ресурсами.

• Всем не объяснить и наглядно не показать, но ужасы нашего времени – это не классические кровь с мясом. Теперь это сложные аллегории, метафоры, абстракции. На пьедестале такого кино эмоции и человеческие страхи, которые мы ежедневно преодолеваем. В таких кинолентах мы видим отражение себя, отражение всех человеческих недостатков, погрешностей. Разве не изумительно, что ныне мы имеем вполне очевидный шанс посмотреть на себя, наши поступки и поведение под иным углом? Оценить, осудить, принять решение.

• Искусство кино в модернизированном мире позволяет не просто вводить новаторские фишки и модернизировать киноискусство под современные НЕ стандарты, а и создавать другую реальность.

• Драмы вышли на новый уровень, ведь в них нет больше замысловатых сюжетов и поворотов судьбы, которых не встретишь в жизни. Теперь в них изображаются всевозможные реальные события и то, что тревожит людей.

• Арт – хаус развивается. И пускай многим не до конца понятно, что автор хотел «этим вот фильмом» показать, зато было необычно. Но к арт – хаусу людям, к сожалению, ещё привыкать и притираться. Это как для человека, который не смыслит в математике решить задачу по тригонометрии – вроде невозможно, но азарт понять что это - есть.

• В целом и общем, мы начинаем говорить про синематограф как про явление новое и отдельное, высокое и недосягаемое. Разве не прекрасно, спустя года представлять кино не только как развлечение, а и как признанное искусство, каким оно является?


Но, есть всё – таки и неодобрительные стороны развития кинематографа. Без негатива в нынешнем мире никуда, теперь это существенная часть жизни. Пессимизм = модно.

• Всё – таки множество фильмов не претендуют на звание адекватных. Ну посудите сами.

• Комедии созданы, чтобы смеяться, но что – то уже не смешно, когда в сотый раз показывают дедушек, бабушек и остальных членов семьи «лёгкого поведения». Покажите это своим предкам и они отключат интернет на неделю.

• Подростковые драмы превращаются в новоиспеченный подтип лицедейства. Вот где действительно посмеёшься от души.

• Однотипные сериалы - проблемы, которые романтизируются, а не наоборот. Всё хорошо, естественно и нормально, просто очередной сериальный подросток в 16 лет спился и скурился, вступил в мафию и вырастил трёхлетку. Таких же навалом, разве нет?

• Немногие кинокартины, уж простите, просто несмотрибельны. Вот вроде идея стоящая, актерский состав огонь, да только выключаешь на 10 минуте. Знакомо же?

Но не будем судить киноиндустрию с позиции вечно ворчливых и недовольных. Нам, таким неидеальным есть много иных тем для обсуждений. Описывая ситуацию с кинематографом сейчас позволительно сделать небольшой и простой вывод.

Кинофильм – это отлично и бесспорно занимательно.

Если уметь его выбирать.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии