Золотой век Голливуда: список мюзиклов века

Мюзикл остается жанром, отражающим способность фильмов создавать сюжетные миры, которые балансируют между реальностью и фантазией. Лучшие мюзиклы выходят за рамки искусственности и становятся выражением чистых эмоций персонажа.

Очень немногие звезды могли выучить хореографию Басби Беркли, Джерома Роббинса или Боба Фосса. Она разработана и наиболее подходящая для сцены, требует новаторского направления. Когда экранизируют живой мюзикл в волшебство кино некоторые сцены легко теряются.

В золотой век Голливуда вошли такие мюзиклы, которые со временем были экранизированы:


1. «Пьяаса»

В «Пьяасе» режиссер Гуру Датт изображает себя Виджаем, обедневшим бардом, поэзия которого отражает столкновение между идеализмом и суровой реальностью в недавно получившей независимость Индии. Фильм, в свою очередь, воплощает это перетягивание каната через рассказ о том, как смотреть вперед, в сложное будущее и в то же время задумчиво оглядываться назад.


2. «Встретимся в Сент-Луисе»

«Встретимся в Сент-Луисе» для многих – это самый ценный из всех мюзиклов Винсенте Миннелли (продюсированный Артуром Фридом), созданный, когда режиссер был влюблен в свою звезду Джуди Гарланд. Миннелли была печально известна тем, что во время сцен, когда нужно было сыграть сцену где нужно было заплакать, она пытала маленькую актрису Маргарет О'Брайен воспоминаниями о мертвой собаке во время сцены, когда ее старшая сестра Гарланд поет праздничную классику «Счастливого Рождества». Эта песня помогла превратить фильм в главную рождественскую достопримечательность.


3. «Женщина – это женщина»

Романтическая комедия «Женщина – это женщина», – это любовный треугольник между Анной Кариной, Жан-Поль Бельмондо и Жан-Клод Бриали. Анна Карина – это прекрасная, красивая девушка с милой улыбкой в которую влюбляются одновременно два мужчины, но кого любит она, остается загадкой. «Женщина – это женщина» – один из самых шикарных фильмов Годара. Режиссер в этом мюзикле сумел осветить тему не только неопределенной любви женщины, но и показать жизнь Парижа.


4. «Девушка мечты»

Современная экранизация снова оживила интерес к этому мюзиклу, который был выпущен в 1981 году. Вдохновленные женскими группами как «The Supremes», «Dreamgirls» группа «The Dreams» следует к своему успеху и признанию в Америке. На своем пути к успеху, девушки переживают сложности отношений с мужчинами где стоит выбирать между славой и любовью. Вместе они справляются со всеми трудностями и в итоге добиваются успеха становясь популярной группой.

Этот мюзикл Билли Кондона получил Оскар и был внесен в золотое достояние Голливуда.


5. «Нью-Йорк, Нью-Йорк»

Попытка Мартина Скорсезе создать большой студийный мюзикл увенчалась успехом созданием беспорядка, но это один из самых странных, крутых и интересных беспорядков, когда-либо созданных. «Нью-Йорк, Нью-Йорк» – это закулисный мюзикл о Франсин Эванс и Джимми Дойле (их играют Лайза Миннелли и Роберт Де Ниро), пара, написавшая одноименную оду городу, который никогда не спит.

Санстудия становится игровой площадкой для режиссёра, создаёт свою грубую, нефильтрованную версию мюзикла своей юности; добавив немного джаза, глубокую депрессию и бурю проблемных отношений на экране и за его пределами, и у него появился фильм, который заставляет пересмотреть мюзикл как жанр и самого Скорсезе с совершенно другой точки зрения.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии