Обзор фильма Один на один (2020)

Смотрит. Когда 35-летний Джон думает о будущем, он постоянно смотрит на своего сына - решительного маленького мальчика. В его взгляде есть огромная любовь, но также боль, страх и страдание. Он никогда не скажет об этом своему сыну прямо. Старается, чтобы ребенок не видел этих взглядов. Когда ему это не удается, он маскирует это теплыми словами и отвлекает внимание игрой. Иногда, когда он затрагивает самые важные темы в разговоре, он лишает их личного контекста, превращая их в абстракции, которые мальчику трудно понять.

Смотрит. Когда 4-летний Майкл думает о настоящем, он смотрит на своего отца - теплого, заботливого человека, который временами кажется очень уставшим. Его взгляд скрывает непреодолимую любовь, но также неуверенность и страх. Он никогда не расскажет отцу. В основном потому, что она не может выразить свои переживания словами. Он считает, что не все в порядке. Постоянные посещения новых домов незнакомцами или ситуации, когда папа устал или отсутствует в мыслях, создают в доме странную атмосферу. Иногда, когда одного взгляда недостаточно, мальчик пытается вовлечь в игру отца. А когда напряжение становится невыносимым, оно будет прикрываться вспышками гнева на, казалось бы, незначительные вещи. Уберто Пазолини

в своем новом фильме " Nieszczenie miejsce "наблюдает за семьей на грани травмирующего события. Отец - человек, умирающий от неизлечимой болезни. Ему оставалось жить всего несколько месяцев. Это время он проводит на работе, дома, любя своего сына и встречаясь с потенциальными приемными семьями. Он полон решимости найти для мальчика новое место, чтобы сделать его счастливым, когда он уйдет. Однако для него эта задача слишком сложна. Мужчина понимает, что ему нужно подготовить мальчика к будущему, что он должен с ним попрощаться, но он не готов к этому. Его протест молчит, потому что он не хочет пугать мальчика. И поэтому, когда 4-летнего Майкла нет рядом, можно сделать только взгляды или признания.

" Не особенное место«Он удивляет сдержанным повествованием. Рассматривая тему, можно было бы ожидать, что ослепительные сцены вызовут у публики неконтролируемые слезы. Пазолини , однако, сосредоточен на более простом способе повествования. Его история скромна, тиха, сосредоточена на персонажах и их персонажах. отношения. он делает то, что лишено эмоций. Эмоции здесь сильные и хорошо читаемые для каждого зрителя. Режиссер оставляет их, однако, в их естественном состоянии, справедливо заключив, что подлинность отношений отца и сына будет работать на аудиторию так же эффективно.

Пазолини мог позволить себе такую стратегию, потому что у него был отличный союзник в лице Джеймса Нортона. В каждой новой роли актер открывает новые пласты таланта, которые удивят даже тех, кто много лет следил за его карьерой. В роли Джона он просто великолепен. Его творение вызывает грубое чувство сырости. Мы чувствуем его любовь, заботу, боль и страх в любой ситуации. В этой унции нет лжи. Хотя весь фильм сделан добротно, Нортон играет первоклассно и является главным достоинством « Not Special Place ». Ради таких ролей зрители любят ходить в кино.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии