Независимость кинематографа

Хотелось бы спросить из чего состоит сейчас кинематограф. Но это будет ошибкой. Новости кинематографа на 50 процентов состоят из обсуждения личной жизни звёзд, обвинений в домогательствах, каких-то нелепых новостей или того что не касается кино. Люди искусства стали мало думать о кинематографе как об этом самом искусстве. Давно на первое место легли деньги. Фильм считают лучшим, если в него вложено десятки миллионов, неважно какая сама картинка, какие актеры и мнение зрителей. На роли берут тех актеров кто популярнее, дабы раскрутить фильм и получить кассовые сборы, трижды превышающие бюджет.

В заголовках и названиях фестивалей не раз мелькало название «независимый» кинематограф. Мало кто знает, как это понять и чем эти фильмы могут отличаться от тех, что идут в кинотеатре. На деле независимый кинематограф производится вне студий. То есть это кино, которое свободно и не загоняется в рамки. Соответственно по-другому состоят дела с бюджетом и кассовыми сборами.

К примеру, такие известные фильмы как «Синий бархат» Дэвида Линча и «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино являются независимыми фильмами. Съемки проходили благодаря не тем самым голливудским киностудиям, которые мы все знаем. И хотя эти фильмы знает каждый кинолюбитель и синефил в них не задействована коммерция. А в Голливуде любят коммерцию и огромные кассовые сборы. На этом основывается производство фильма и привлечение съемочной группы.

Сделать кино независимым может тот режиссер, который понимает само производство и может сделать всё качественно без привлечения студий. Еще существует мнения, что хороший фильм можно снять и на телефон без привлечения денег людей. Но для этого необходим огромный талант режиссера и гениальная идея в голове. Талант и идея должны сделать кинематограф более независимым искусством.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии